Стоматология терапевтическая

Если у вас или у ваших детей возникли подозрения на развитие кариеса, пульпита, периодонтита, вы хотите сделать ваши зубы белоснежными и просто быть здоровыми, ниже можно ознакомиться с рядом статей, которые помогут понять причину возникновения проблемы, узнать характерные для нее симптомы и сделать вывод о том, насколько критично необходим визит к стоматологу в данный момент.

В случае обнаружения проблемы, ждем Вас в нашей стоматологии. Опытные высококвалифицированные специалисты окажут необходимую помощь в области терапии, протезирования, реставрации, украшения, отбеливания и имплантации элементов зубного ряда, а также дадут необходимые рекомендации по профилактике заболеваний и правилам гигиены полости рта у взрослых и детей.

Будьте здоровы!

В своей работе стоматология ОДО "Мастер клиник" постоянно стремится к расширению форм и методов оказания медицинских услуг.
Одним из способов достижения оптимального баланса между желаниями и реальными потребностями наших клиентов является их информирование: грамотное предоставление информации о возможных способах лечения зубов для достижения максимального результата.

Многие из нас уже знакомы с рядом технологий и методик, применяемых в современной стоматологической практике. Однако далеко не каждый знает о том, что такое коффердам и в чем же заключаются его преимущества. Попробуем восполнить этот пробел.

Постоянный процесс развития науки и техники создает благоприятную почву для возникновения все более новых и совершенных технологий, которые медленно или быстро, успешно или не очень внедряются в различные сферы жизнедеятельности человека.
Люди постоянно хотят достичь чего-то большего, чего-то лучшего...
В этом наша суть и смысл существования одновременно!

пораженный кариесом зубВ настоящее время кариес является одним из наиболее распространенных заболеваний  во всем мире.
Считается, что на протяжении всей своей жизни ни один человек не смог избежать кариеса и его проявлений.  По данным разных авторов, порядка 95%-98% взрослых людей имеют в полости рта запломбированные зубы!

Кариес – это бактериальный процесс, вызывающий деминерализацию и разрушение твердых тканей зуба (эмали и дентина). Иными словами, это разрушение зуба, которое начинается с растворения входящих в его состав минеральных веществ с последующим образованием дырки.
Отсутствие лечения на начальных этапах приводит к возникновению воспалительных процессов со стороны пульпы и периодонта, в результате чего возможна потеря зуба.

Нередки случаи, когда люди обращаются к стоматологу уже по факту наличия сильной, порой нестерпимой зубной боли.  Обычно такие симптомы свидетельствуют о наличии запущенной формы кариеса, при которой разрушение зубов происходит до такой степени, что инфекция свободно попадает в корень зуба и поражает нерв. В результате этого образуется воспаление нервно-сосудистого пучка зуба, иными словами, развивается пульпит.
пульпит зуба

Таким образом, пульпит – это воспаление сосудисто-нервного пучка зуба (пульпы).

ПЕРИОДОНТИТ - это воспаление корневой оболочки зуба и прилегающих к нему тканей. Процесс характеризуется нарушением целостности связок, удерживающих зуб в альвеоле (альвеола – это зубная лунка/углубление в челюсти, в которой расположен корень зуба), нарушением кортикальной пластинки кости, окружающей зуб (кортикальная пластинка – это плотная тонкая пластинка, образующая наружную часть всех костей, выполняющая механическую, защитную и др. функции), а также резорбцией костной ткани от небольших размеров до кист больших размеров (резорбция - это процесс разрушения костной ткани).

МЕХАНИЗМ ЗАРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРИОДОНТИТА

Периодонтит, в зависимости от причин возникновения, подразделяется на инфекционный, травматический и медикаментозный.

детская стоматология - зубная больДети и необходимость посещения стоматолога – это действительно своеобразная комбинация, способная вызвать у многих немало проблем. Но есть один способ в детской стоматологии, который позволяет их избежать и который является первостепенным и универсальным – нужно просто любить детей, помогать им чувствовать, что врач является для них другом, что его посещение не есть что-то плохое. Важно найти общий язык с детьми, войти к ним в доверие.  Значительным фактором достижения вышеперечисленного, является поведение родителей и правильная подготовка ребенка к визиту к стоматологу.

отбеливание зубов: до и после процедуры отбеливанияКрасивая белоснежная улыбка оказывает благоприятное подсознательное воздействие на людей, создает впечатление молодости, жизненной силы, энергии, здоровья и уверенности, тем самым предрасполагает человека к себе и создает некую ауру для дальнейшего благотворного общения.
Обладателям такой улыбки проще достигать поставленных результатов, ведь этому во многом помогает их же улыбка!

Отбеливание зубов является одним из самых экономичных способов повышения красоты Вашей улыбки!

Профилактика заболеваний полости рта имеет большое значение для здоровья человека и является неотъемлемой частью его физического, социального и психического благополучия.

Пренебрежение элементарными правилами и процедурами в части гигиены отрицательно сказывается на самочувствии человека, способствует возникновению дискомфорта в полости рта, влияет на качество жизни и создает условия для развития сахарного диабета, сердечно-сосудистых и иных заболеваний.
профилактика заболеваний полости рта
Согласитесь, красивая улыбка всегда притягивает, порой завораживает, способствует более гармоничному знакомству, ведению переговоров, придает уверенности в себе и в своих силах!

Зубы - это образования, которые состоят (по большей части) из твердых тканей и основным предназначением которых является механическая обработка пищи. Помимо этого, немаловажную роль они играют в воспроизведении звуков речи, ну и просто необходимы для широкой красивой улыбки!

Различают молочные и постоянные зубы, из которых можно выделить 8 резцов, 4 клыка, 8 малых коренных зубов (премоляров) и 8-12 больших коренных зубов (моляров).
У детей молочные зубы начинают прорезаться в возрасте от 3 месяцев. В промежуток от 6 до 12 лет молочные зубы постепенно заменяются постоянными.
Всего молочных зубов 20 шт.: 8 резцов, 4 клыка и 8 моляров.
К резцам относят передние зубы (прорезаются первыми у детей), которые служат для захватывания и разрезания пищи.
Клыки – это конусовидные зубы, основным предназначением которых служит разрывание и удержание пищи.
Моляры (большие коренные) - это задние зубы, служащие  для перетирания пищи, обычно имеющие три корня на верхней челюсти и два - на нижней.
Премоляры (малые коренные) – выполняют ту же функцию, что и моляры. Моляры и премоляры еще называют жевательными зубами.

Прежде чем приступать к описанию заболеваний зубов и полости рта, мы хотели бы обратить Ваше внимание на основные элементы/составляющие нашего зуба. Ведь понимая, из чего он состоит, Вы сможете более корректно представить процессы, происходящие с зубом в рамках того или иного заболевания.
Предлагаем ознакомиться с материалом: О зубах - какие бывают, сколько должно быть и из чего состоят

Итак, приступим к описанию подобных заболеваний:

КАРИЕС – одно из самых распространенных заболеваний во всем мире и одновременно одно из самых легко предотвращаемых.
развитие кариеса на зубеКариес это сложный, медленно развивающийся патологический процесс в твёрдых тканях зуба, появляющийся по причине комплексного влияния неблагоприятных внешних и внутренних факторов.

В начальной стадии своего развития кариес характеризуется очаговой деминерализацией неорганической части эмали, которая обычно приводит к разрушению твёрдых тканей зуба с образованием в полости зуба дефекта в эмали.

При отсутствии лечения возникают воспалительные процессы со стороны пульпы и периодонта (см. строение зуба).

фотография как правильно чистить зубыКак бы банально это ни звучало, но чистить зубы правильно – не такая уж простая задача (даже для взрослого человека), и именно взрослые довольно часто пренебрегают данным фактором, считая, что все делают правильно, а позже удивляются, почему эмаль истощилась, десны повреждены, и плюс ко всему образовался кариес…

Давайте попробуем разобраться, как же на самом деле нужно правильно чистить зубы?